Букмекерские компании вложат 1 млрд рублей в КХЛ

Букмекерские компании вложат 1 млрд рублей в КХЛ

С нового хоккейного сезона все клубы КХЛ смогут выбирать отдельного БК-партнера. Чтобы определиться со своим спонсором и пройти все юридические моменты, у команд есть время до апреля 2022-го года. В связи с этим, количество переговоров с БК увеличиваются с каждым днем. Более подробно об условиях спонсорства узнавайте в нашей статье. Уделите время изучению информации о том, как наиболее выгодно зарегистрироваться в букмекерской конторе! Мы можем подсказать вам, что отличным решением для регистрации станет промокод — 1хбет. Попробуйте сами и оставьте свой отзыв.

Клубам КХЛ разрешено заключать контракты с БК

В августе этого года вышла новость о том, что в хоккейном сезоне 2022/2023 годов популярная букмекерская компания Фонбет продлит спонсорский контракт с Континентальной хоккейной лигой. Кроме этого, со следующего года всем клубам откроется возможность заключать партнерские контракты с другими игорными компаниями.

Но вся информация должна проходить через главного партнера Лиги – Фонбет. Сперва каждый клуб должен будет организовать тендер, выбрать нужного спонсора и предупредить об этом БК Фонбет. А та в свою очередь определит, может ли другая букмекерская компания улучшить или продублировать спонсорское предложение.

БК Фонбет стала официальным спонсором КХЛ в 2017-м году. В 2021-м действующее соглашение продлили еще на четыре года, до сезона 2024/2025 гг. Это означает то, что Фонбет и КХЛ установят своеобразный рекорд для спортивных лиг, сотрудничая целых 8 лет!

Необходимо отметить, что клубы должны определиться с другими БК-партнерами до конца апреля 2022-го года.

Вложения БК превысят 1 млрд рублей

У каждой хоккейной команды в категории Букмекерские услуги может быть только одно партнерское соглашение. Безусловно, все те букмекерские компании, которые станут спонсорами хоккейных клубов, смогут размещать свою рекламу на домашней арене команды. Это могут быть такие места, как:

  • Баннеры и бортики вдоль арены;
  • На льду игровой площадки;
  • На центральном табло матча с продолжительностью видео-рекламы не более 30 секунд.

Также логотип БК разрешено дублировать на форме спортсменов и на различной атрибутике команды. Согласно договору, еще один способ в продвижении бренда БК – это привлекать к рекламе игроков хоккейного клуба (офлайн или онлайн-акции).

Кстати, у команд есть не так много времени. Так как до апреля 2022-го года осталось всего 6 месяцев, количество потенциальных партнерских договоров с каждым днем увеличивается. Согласно некоторым интернет-источникам, букмекеры и клубы КХЛ даже уже определились с примерной стоимостью контракта.

В средней букмекерский партнер должен будет заплатить за сезон около 35 млн рублей. Путем несложных математических вычислений можно определить общую сумму: если в следующем сезоне в лиге сыграют 24 команды, то вложения БК в рамках спонсорства составят около 840 млн рублей.

Естественно, цифра неточная. Каждая сделка пройдет на индивидуальных условиях. Тем более с уверенностью можно заявить, что у лидирующих команд контракты будут более выгодными. По этой причине есть вариант того, что общая контрактная сумма Букмекерских услуг превысит 1 млрд рублей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх ↑